ВВЕДЕНИЕ 4
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДПРИЯТИЯ. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «КАК ЕСТЬ» 7
1.4.1.ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 30
1.4.2.ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 31
1.4.3. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ 33
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
2.2. АРХИТЕКТУРА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 38
2.3. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ И СХЕМЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 39
2.4. РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОЙ ЧАСТИ 41
2.5. РАЗРАБОТКА ИНТЕРФЕЙСА И WEB-ДИЗАЙНА 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 56