Совершенствование методов и показателей качества обслуживания в торговых организациях

Совершенствование методов и показателей качества обслуживания в торговых организациях

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов:

Основная задача торговых предприятий – обеспечить возможность покупки какого-либо товара/услуги при соответствующем качестве торгового обслуживания. Важнейшим качественным показателем, который характеризует деятельность торговой организации, является прибыль (чистый доход). Реализовав товар/услугу и получив заданную прибыль, торговое предприятие достигает своей цели. Поэтому сервисным компаниям необходимо развивать обслуживающую сторону бизнеса и культуру обслуживания. Культура обслуживания – умелое удовлетворение нужд клиента на всех уровнях бизнеса и на каждом рабочем месте.


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы методов и показателей качества обслуживания в торговых организациях 6
1.1 Сущность методов и показателей качества обслуживания 6
1.1.1 Основные понятия 6
1.1.2 Клиентоориентированность и лояльность 10
1.2 Методы оценки качества обслуживания 13
1.3 Факторы, влияющие на качество обслуживания 17
1.4 Основные методы управления качеством обслуживания в современных условиях 21
Глава 2. Анализ эффективности методов управления качеством обслуживания в ПАО ВымпелКом 26
2.1 Общая характеристика компании 26
2.2 Анализ подхода к клиентам 31
2.3 Основной принцип улучшения качества обслуживания в компании 38
ГЛАВА 3. Совершенствование системы управления качеством обслуживания ПАО ВымпелКом 40
3.1 Определение приоритетных направлений совершенствования механизма управления качеством обслуживания 40
3.2 Обучение сотрудников бэк офиса 41
Заключение 48
Список использованной литературы 50
Приложение 1. Шаги внедрения системы Net Promoter в Билайн 52










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match