ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6
1.1 Проблема профессионального самоопределения старшеклассников в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Возрастные и психологические особенности как условие профессионального самоопределения старшеклассников 14
1.3. Теоретический анализ профориентационных программ, направленных на формирование профессионального самоопределения старшеклассников 26
Вывод по первой главе 38
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 40
2.1. Описание базы, процедуры и методов исследования 40
2.2. Программа профессионального самоопределения старшеклассников 43
2.3. Эффективность программы профессионального самоопределения старшеклассников 47
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 65