Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1.Теоретические основы проблемы развития вербального и невербального мышления детей в дошкольном возрасте
1.1 Общая характеристика развития мышления детей в дошкольном возрасте…………………………………………………………………….5
1.2 Особенности развития вербального и невербального мышления детей дошкольного возраста со стертой дизартрией…………………………..8
1.3 Психологические методики диагностики невербального и вербального мышления у дошкольников………………………………………………16
Выводы по главе 1……………………………………………………………22
Глава 2.Экспериментальное исследование видов мышления дошкольников со стертой дизартрией
2.1 Изучение особенностей проявления вербального и невербального мышления дошкольников……………………………………………………23
2.2 Рекомендации по развитию вербального и невербального мышления дошкольников со стертой дизартрией………………………………………38
Выводы по главе 2 ………………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………52
Список литературы………………………………………………………….55
Приложения…………………………………………………………………………………………56