Векторы развития имиджа республики Казахстан в СМИ (на примере телеканалов «хабар», «ктк», а также блогерства)

Векторы развития имиджа республики Казахстан в СМИ (на примере телеканалов «хабар», «ктк», а также блогерства)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 55

Объект исследования. Отталкиваясь от основной специализации и мотивации написания данной дипломной работы, необходимо сказать, что объектом исследования дипломной работы являются средства массовой информации Республики Казахстан (телеканалы «Хабар», «КТК»), блогплатформы. Предмет исследования. Предметом исследования в дипломной работе стала имиджевая политика которая отображается в средствах массовой информации, на примере телеканалов «Хабар», «КТК», и блог платформы (Your vision, Instаgrаm).


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………….4

I ИМИДЖ КАЗАХСТАНА – ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ……………………..7

1.1 Начальные этапы развития облика РК………………………………………………….7
1.2 Тенденции развития международного образа страны…………………………..17

II СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ – ОСНОВНОЙ
ИНДИКАТОР АНАЛИЗА ИМИДЖА СТРАНЫ…………………………………..25

2.1 Образ Республики Казахстан в контенте телеканала «Хабар»………………25
2.2 Репутация страны на независимом телеканале «КТК»………………………….32
2.3 Блог платформа – современная территория развития имиджа РК…………38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………..50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match