Маркетинг территорий

Маркетинг территорий

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 24

Маркетинг достопримечательностей – это стратегия маркетинга территории, направленная на повышение притягательности данной территории для человека путем использования архитектурных, экономических, экологических, культурных, спортивных памятников. Целью данной контрольной работы является рассмотрение субъектов территориального маркетинга, их целей и интересов, изучение страновой идентификации и выбора товаров, а также выполнение практического задания: разработки концепции культурного бренда для г. Краснодар и Краснодарского края.


Введение…………………………………………………………………….. 3
Субъекты территориального маркетинга, их цели и интересы…………. 4
Страновая идентификация и выбор товаров…………………………….. 9
Практическое задание……………………………………………………… 18
Список использованных источников ………………………………………… 23










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match