В последние десятилетия отечественные ученые уделяют значительное внимание оценке качества спортивных услуг. До второй половины 90-х годов, в рамках административного управления, применялись экономические, технические и другие нормативы, которые регламентировали качество товаров и услуг с позиции производителя. Вся применяемая нормативная база была научно обоснована. Но переход к свободным рыночным отношениям, предполагал новую концепцию качества — с позиции потребителя, согласно которой поставщики услуг должны ориентироваться на потребителя, главным индикатором стала степень удовлетворенности клиента [6].
Аннотация. В настоящее время, в связи с развитием и ростом популярности спортивно-зрелищных мероприятий, все более актуальной становится проблема обеспечения качества организации и оказания спортивных услуг. В статье анализируются специфические особенности спортивно-зрелищных мероприятий как вида услуг, а также обобщены методы определения качества организации и проведения спортивно-зрелищных мероприятий, влияющие на удовлетворенность потребителей спортивной услугой, которые могут быть использованы для улучшения процесса организации и проведения спортивно-зрелищных мероприятий.