СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА…………………………………………….5
1.1. Принципы практико-ориентированного подхода……………………….…5
1.2. Средства и методы, реализуемые в практико-ориентированном подходе………………………………………………………………………….…11
1.3. Опыт применения практико-ориентированного подхода в обучении математике……………………………………………………………………….21
1.4. Условия реализации практико-ориентированного подхода при изучении алгебры и начал анализа…………………………………………………………25
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ» В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ………………………………………………29
2.1. Современные требования к освоению раздела «Теория вероятностей»…29
2.2. Основные методические проблемы при изучении раздела «Теория вероятностей»……………………………………………………………………30
2.3. Разработка технологических карт по теме «Теория вероятностей» для учащихся 10 класса профильной школы……………………………………….36
2.4. Результаты апробации разработанных уроков……………………………68
Заключение…………………………………………………………………….…73
Приложения………………………………………………………………………75