СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………….
1.1 Онтогенез фонетико-фонематической системы речи у младших школьников в норме……………………………………………..………….
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии…………………………..
1.3 Характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии……………
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………………………………………….
2.1 Организация и методика исследования моторики и фонетико- фонематической системы речи у детей младшего школьного возраста…
2.2 Анализ результатов исследования моторики и фонетико- фонематической системы речи детей младшего школьного возраста…
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ………………………………
3.1 Теоретическое обоснование и принципы работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции фонетикофонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии………………
3.3 Контрольный эксперимент и анализ его результатов……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..