Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 48

Отмечаются: качество, правильность, последовательность выполнения движений, особенности переключения с одной пробы на другую. Критерии оценивания: 3 балла - правильное выполнение заданий. 2 балла - допущены 1- 2 недочёта. 1 балл – допущены 3 и более ошибок. К недостаткам выполнения проб были отнесены: раскоординированность движений, невозможность длительного удержания позы, неуклюжесть, нарушение переключаемости, изменение мышечного тонуса, насильственные движения. При проверке мелкой моторики оценивалась статика и динамика. Наиболее низкие результаты были получены при проверке динамической координации движений. Средний балл составил 1,6 %. Дети легко выполнили упражнения: пальцы сжать в кулак - разжать, на правой руке, левой, обеих руках; держа ладонь на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………………………….
1.1 Онтогенез фонетико-фонематической системы речи у младших школьников в норме……………………………………………..………….
1.2 Психолого-педагогическая характеристика младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии…………………………..
1.3 Характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии……………
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………………………………………….
2.1 Организация и методика исследования моторики и фонетико- фонематической системы речи у детей младшего школьного возраста…
2.2 Анализ результатов исследования моторики и фонетико- фонематической системы речи детей младшего школьного возраста…
ГЛАВА 3. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИИ………………………………
3.1 Теоретическое обоснование и принципы работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции фонетикофонематического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии………………
3.3 Контрольный эксперимент и анализ его результатов……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match