Содержание
Введение………………………………………………………………………….… 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………8
1.1 Особенности развития мелкой моторики рук в психолого-педагогической литературе…………………………………………………………………………… 8
1.2 Возможности лепки как средства развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста……………………………………………………………….18
1.3 Педагогические условия, способствующие развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством лепки……………………..26
Вывод по I главе……………………………………………………………………37
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук младших дошкольников в процессе лепки…………………………39
2.1 Первичная диагностика уровней развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста………………………………………………… 39
2.2 Реализация педагогических условий, способствующих развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста в процессе леп-ки…………………………………………………………………………………………………………………47
2.3 Анализ эффективности экспериментальной работы по развитию мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста посредством леп-ки…………………………………………………………………………………… 53
ВЫВОД ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………….… 59
Заключение………………………………………………………………………. 61
Список литературы……………………………………………………………… 64
Приложение…………………………………………………………………… … 69