Активизация была представлена через систему вопросов. Использовала на уроке различные формы организации, проблемную ситуацию. На уроке были представлены элементы занимательности и наглядности (мультимедийная презентация). Применяла на уроке здоровьесберегающие технологии.
Мной использовались на уроке:
- задания поискового характера;
- репродуктивные методы;
- метод наглядности;
- дедуктивный метод;
- метод контроля, самооценки и взаимопроверки.
Сложность заданий увеличивалась постепенно.
Приоритетная роль на всех этапах урока отводилась обучающим заданиям. Данные задания выполнялись как фронтально, так и в процессе самостоятельной работы, работы в парах. Объем самостоятельных работ соответствует возрастным особенностям. Объем достаточен. Характер самостоятельных работ познавательный, поисковый. Использовала на уроке различные виды контроля: ученик-ученик, самоконтроль, взаимопроверка, ученик-учитель (сравнение своей выполненной работы с образцом на доске).
Организованная данным образом работа на уроке позволила учащимся ориентироваться в системе своих знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания на уроке. Учились находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
7. Психологические моменты в организации урока.
На уроке математики был создан благоприятный климат и комфортные условия для каждого учащегося. Учитывала физиологические и психологические особенности детей. Проводила виды работ, снимающие усталость. Учебная деятельность на уроке направлена на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, внимания. Мной велась работа над преобладанием нагрузки на мышление над нагрузкой на память учащихся. Проведены две динамические паузы для эмоциональной разгрузки учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Задание 1. Знакомство с образовательной организацией, изучение содержания социально –педагогической деятельности учителя начальных классов…………………………………………………………………………….3
2. Задание 2. Разработать и обосновать комплексную программу социально-педагогической помощи конкретному ребенку……………………………….. 5
3. Задание 3. Организация педагогической деятельности по воспитанию, коррекции развития личности и социальной защите ребенка………………..7
4. Задание 4. Разработка содержания и проведение уроков в начальной школе. Самоанализ и самооценка своей профессиональной деятельности………….9
5. Задание 5. Диагностика уровня освоения образовательной программы учащимися начальной школы…………………………………………………25
6. Задание 6. Выполнение программы опытно-экспериментального исследования по теме курсовой работы по предмету «Психолого-педагогические теории и технологии начального образования»………………28
7. Акт о прохождении практики…………………………………………………37