Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 5
1.1 Анализ понятия Cиндромом дефицита внимания и гиперактивности и причины его появления у детей старшего дошкольного возраста 5
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 14
1.3. Арт-терапия как средство коррекции эмоциональной сферы 26
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 34
2.1. Диагностика особенностей развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивности 34
2.2 Комплекс занятий с использованием арт-терапевтических методов, направленных на воспитание гиперактивных детей старшего дошкольного возраста 49
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 1. 76
Приложение 2. 79
Приложение 3. 80
Приложение 4 81
Приложение 5 83