В результате постепенного вне¬дрения в бизнес-процессы передовых методов и подходов, управление человеческими ресурса¬ми (HR) подвергается цифровой трансформации. На этапе перехода к цифровой экономике в тради-ционную модель управления вводятся технологии искусственного интеллекта, HR- и прогнозной ана¬литики, инструменты работы с большими массива¬ми данных, машинное обучение; роботизируются и автоматизируются процессы управления персо¬налом, что в свою очередь требует от специали¬стов освоения новых ключевых навыков.
Управление человеческими ресурсами пе¬реходит на новый уровень – модель «HR 3.0», по¬зволяющую повысить эффективность и скорость решения задач найма, удержания и развития персонала, благодаря мобильным технологиям, технологиям поиска кандидатов через социаль¬ные сети, анализу больших массивов данных, ис¬пользованию облачных технологий и цифровым формам психометрических инструментов оценки персонала. Ключевые направления HR цифрови¬зации представлены на рисунке 9.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1 Теоретическое обоснование организации рекрутинга персонала организации 6
1.1. Понятие, сущность и этапы рекрутинга персонала организации 6
1.2. Классификация видов рекрутинга и рекрутинговой деятельности 14
ГЛАВА 2 Анализ системы рекрутинга персонала в ПАО «Сбербанк» (Дагестанское отделение) 25
2.1. Общая характеристика и организационно-экономические характеристики деятельности ПАО «Сбербанк» (Дагестанское отделение) 25
2.2. Оценка состояния и проблем системы рекрутинга персонала в ПАО «Сбербанк» (Дагестанское отделение) 35
ГЛАВА 3 Направления совершенствования процесса рекрутинга персонала организации 45
3.1. Перспективы развития цифрового рекрутинга персонала в условиях трансформации организации 45
3.2. Способы повышения эффективности рекурутинга персонала организации 53
Заключение 63
Список использованной литературы 67