Модель здоровьесберегающей компетентности педагога на уровне личности может быть представлена через совокупность следующих компонентов:
а) ценностно-мотивационный: потребность педагога к организации своей профессиональной деятельности как здоровьесберегающей, формирующей основы здорового образа жизни;
б) когнитивный: система знаний о закономерностях сохранения и развития здоровья, умений и навыков в вопросах сохранения и укрепления здоровья, а также – самообразование в данном направлении;
в) операционально-технологический: владение поведенческими моделями здорового образа жизни и здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в образовательной деятельности.
Профессиональные компетенции современного педагога, реализующего здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей и подростков является одной из ключевых идей для всей нашей страны. Поэтому главной задачей современного образования является сохранение здоровья подрастающего поколения.