Кофейни – место, где мы проводим время с друзьями, назначаем деловые встречи, отдыхаем всей семьей. Для многих утро будничного дня начинается именно с чашечки эспрессо или капучино, купленное в кофейне по дороге до работы. Проведение деловой встречи и переговоров, удобно в неформальной обстановке уютного заведения. И это уже не дань моде, а скорее норма жизни. После лекций в институте студенты отправляются не куда-нибудь, а в кофейню за углом, чтобы поболтать и попить капучино или раф. В холодные вечера гуляющие пары согреваются горячим кофе или чаем. В выходные семьи отправляются на шопинг в торговый центр и после удачных покупок, уставшие заходят в кофейню. Здесь можно перекусить, отдохнуть и затем смело продолжать поход по магазинам
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ КОМПАНИИ 4
1.1. Сущность бизнес – планирования 4
1.2. Структура бизнес – плана 7
2. РАЗАРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОТКРЫТИЮ КОМПАНИИ 11
2.1. Идея проекта 11
2.2. Планирование производства 13
2.3. Планирование маркетинга 16
2.4. Планирование организационной стратегии 19
2.5. Финансовое планирование 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27