Франчайзинг как инструмент развития малого и среднего предпринимательства

Франчайзинг как инструмент развития малого и среднего предпринимательства

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 71

Целью выпускной квалификационной работы является исследование франчайзинговой деятельности на российском рынке, обобщение зарубежного и отечественного опыта работы франчайзеров, выявление основных проблем и перспектив развития франчайзинга в индустрии торговли не продовольственными товарами, а также изучение особенностей применения технологии франчайзинг в процессе организации предприятия торговли на конкретном примере.


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 7
1.1 Понятие, сущность и виды франчайзинга 7
1.2. История развития франчайзинга 12
1.3. Законодательно-правовая база франчайзинга 16
1.4. Преимущества и недостатки франчайзинга 21
Глава 2. Оценка эффективности приобретения франшизы 25
2.1. Анализ рынка крепежа и инструментов 25
2.2. Количественная оценка эффективности франшиз 28
2.3. Алгоритм выбора франшизы 37
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ СЕТИ МАГАЗИНОВ «КРЕПМАРКЕТ» 42
3.1 Описание компании «КРЕПМАРКЕТ» 42
3.2.Организационно-экономическая характеристика предприятия 46
3.3.Расчет экономической эффективности приобретения франшизы «КРЕПМАРКЕТ» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match