Анализ проблем продвижения некоммерческих проектов на примере джазовой музыки

Анализ проблем продвижения некоммерческих проектов на примере джазовой музыки

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 37

Объект исследования – некоммерческое исполнительское искусство. Предмет исследования – современное состояние некоммерческого исполнительского искусства. Цель работы - рассмотреть актуальные проблемы некоммерческого исполнительского искусства.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблем некоммерческого исполнительского искусства 5
1.1. Особенности распространения и потребления продуктов творческой деятельности в некоммерческом секторе культуры и искусства 5
1.2. Экономическая сущность некоммерческого сектора культуры и искусства 9
Глава 2. Анализ проблем продвижения некоммерческих проектов на примере джазовой музыки 24
2.1. Специфика продвижения проектов в сфере джазовой музыки 24
2.2. Зарубежный опыт продвижение джазовых проектов 28
Заключение 33
Список литературы 35










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match