На сегодняшний день успешные организации рассматривают КК в качестве сильного стратегического инструмента, ориентирующего всех работников на общие цели и мисси, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивного взаимодействия. Опыт организаций подтверждает, что процветает та компания, в которой основана единая команда (сплоченный коллектив), где исключены иерархические преграды, где каждый работник заинтересован в успешном достижении поставленных целей, ибо от этого зависит его материальное благосостояние и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та организация, коллектив которой имеет хорошо развитую КК.
ВВЕДЕНИЕ
1. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ В РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ ПРИНЦИПА «КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
3. ПРИНЦИП «КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В РАМКАХ МОДЕЛИ «UNICLINIC» КАЗНМУ
3.1. Разработка и внедрение принципа «Корпоративной культуры» на базе «UNIclinic» КазНМУ
3.2. Система мониторинга и оценки реализации принципа «Корпоративной культуры» на базе «UNIclinic» КазНМУ
3.2.1. Система диагностики корпоративной культуры
3.3.2. Предварительная оценка хода внедрения и реализации принципа КК на базе университетской клиники
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ