СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… …3
Глава 1 Основные теоретические подходы к интерпретации игры в детском психоанализе
1.1 Понятие и сущность детской игры, ее место и роль в детском психоанализе…………………………………………………………………………7
1.2 Подходы к пониманию и интерпретации игры: от классического к современному……………………………………………………………………….15
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Глава 2 Клинические иллюстрации различных подходов к интерпретации игры в детском психоанализе
2.1 А.Фрейд: интерпретация внутреннего конфликта, отраженного в материале ребенка………………………………………………………………………………41
2.2 Мелани Кляйн: интерпретация экстернализации в игре объектных отношений…………………………………………………………………………..47
2.3 Дональд Вудс Винникотт: игра как переходное пространство…………….53
2.4 Франсуаза Дольто: бессознательный образ тела, его отыгрывание и интерпретация………………………………………………………………………58
2.5 Антонио Ферро: интерпретация как инструмент «порождения историй»….62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………73