СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА….……………………………………………………………….
.
9
1.1. Понятие образовательная среда в психолого-педагогической литературе……………………………………………………………………….
9
1.2. Теоретическое обоснование формирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды в условиях колледжа…………………………………………………………………………
18
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА…………………………………………………………………………………………..
36
2.1 Этапы, методы и методики исследования……………………………….. 36
2.2. Характеристика выборки и анализ результатов исследования………… 42
ГЛАВА 3. ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСНОЙ И КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА………………………………………………………………………..…….
59
3.1. Программа формирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды………………………………….…….
59
3.2. Анализ результатов опытно – экспериментального исследования………………………………………………………………….
69
3.3. Рекомендации педагогам и родителям по созданию условий для психологически безопасной и комфортной образовательной среды…………………………………………………………………………..
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………… 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …….. 89
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 94