ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические основы исследования фразеологических единиц в современном дискурсе
1.1 Основные подходы к изучению понятия «дискурс»
1.1.1 Языковая специфика газетных заголовков: сущность, определение и их функции
1.2 Понятие оценочной номинации и принципы ее классификации
1.3 Фразеологизм как основная единица фразеологии
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2 Реализация оценочного значения фразеологизмов в заголовках медиатекстов
2.1 Аксиологическая составляющая фразеологических единиц в заголовках медиатекстов
2.2 Особенности функционирования фразеологизмов с позитивной и негативной коннотациями в заголовках как способы выражения эмоционально-экспрессивной оценки
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Статистика использования фразеологизмов в заголовках медиатекстов с различными тематиками