Влияние системы менеджмента качества ПАО «Газпром» на результаты деятельности компании

Влияние системы менеджмента качества ПАО «Газпром» на результаты деятельности компании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 41

Важно знать критерии оценки экспертов для определения компетентности аудиторов и способности проводить аудиты. Напомним, что контроль качества должен осуществляться исключительно квалифицированными работниками отдельных организаций; возможно вовлечение бывших сотрудников при отсутствии конфликтов с бывшими коллегами и при условии, что основные цели организации не изменились [1].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Основные понятия вопроса менеджмента качества: качество продукции, управление качеством, системы менеджмента качества
1.2 Перспективы развития системы менеджмента качества
1.3 Анализ эффективности системы менеджмента качества
ГЛАВА 2 ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА РФ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ПАО «Газпром» или общая характеристика
2.2 Анализ качества функционирования менеджмента качества в ПАО «ГАЗПРОМ»
2.3 Разработка рекомендации управлением качества в ПАО «ГАЗПРОМ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match