Косплей как вид молодежной субкультуры: мотивация участников

Косплей как вид молодежной субкультуры: мотивация участников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 35

Слово "косплей" было введено японским журналистом Нобуюки Такахаси в 1983 году после посещения фестиваля научной фантастики Worldcon в Лос-Анджелесе, программа которого к тому времени включала не только обсуждение литературных, кинематографических новинок, но и конкурсы костюмов персонажей. В 2000-х годах косплей-фестивали становятся самостоятельными: в Нагое был учрежден ежегодный Всемирный косплей-саммит, где жюри оценивало не только костюм, но и действия участника, и это имело гораздо большее значение.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОЛОДЁЖНЫХ СУБКУЛЬТУР
1.1 Эволюция различных форм молодежных объединений
1.2 Особенности дискурса в области молодежных субкультур в междисциплинарном контексте
1.3 История и причины возникновения «околоигровых» феноменов
1.4 Косплей как феномен молодежной субкультуры
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ МОЛОДЕЖНОЙ СУБКУЛЬТУРЫ «КОСПЛЕЙ»
2.1. Мотивационные теории в психологии
2.2. Исследования мотивации погружения молодежи в субкультуру 2.3. Исследования мотивации погружения молодежи в косплей
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match