Таким образом, для педагога технология web-квестов относительно лёгкий способ научиться пользоваться Всемирной паутиной в образовательных целях, т.к. модель работы с web-квестами используют огромное число педагогов в самых разных странах, поэтому в Сети можно найти много интересных разработок; в Интернете имеются шаблоны, которые могут быть весьма полезны педагогам, желающим создавать свои собственные web-квесты, различные задания. Web-квест, используя информационные ресурсы Интернет и интегрируя их в учебный процесс, помогает эффективно решать целый ряд практических задач: участник web-квеста получает дополнительную возможность профессиональной экспертизы своих творческих способностей и умений; дает возможность учиться использовать информационное пространство сети Интернет для расширения сферы своей профессиональной творческой деятельности и др. Рассмотренные методологические особенности использования web-квестов в обучении учащихся основной школы, как педагогических технологий, позволяют предположить, что они могут быть эффективны в обучении математике.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии web-квест, используемой при обучении учащихся основной школы 5
1.1 Образовательные web-квесты, их роль и место в учебном процессе 5
1.2 Этапы работы над web-квестом в процессе обучения учащихся основной школы 11
Глава 2. Методика разработки и применения web-квестов при обучении учащихся основной школы математике 15
2.1 Дидактические возможности внедрения web-квестов в процесс обучения математике 15
2.2 Особенности разработки web-квестов по математике 18
2.3 Применение технологии web-квеста при обучении учащихся основной школы математике 22
Заключение 26
Список использованных источников 28