Многие ведущие PR-специалисты считают, что неточная постановка целей тормозит развитие PR и коммуникационных процессов. Джеймс Грюниг, например, говорит о «типичной постановке плохо определенных, неразумных и неизмеримых коммуникационных эффектов, которые люди, работающие в сфере PR, называют поставленными целями». А по мнению Денниса Уилкокса, Прежде чем любая PR - программа будет оценена, необходимо четко сформулировать измеримые цели. И мы не можем с ними не согласиться.
Обоснованность также является важным фактором для правильной постановки цели. Цели PR кампании и корпоративные информационные цели должны дополнять и взаимодействовать с общими корпоративными целями, они должны быть разумными и четкими, только при этом условии можно будет отследить результаты. Если PR коммуникация в компании имеет общие цели рекламной и директ-маркетинговой, то определить результативность будет достаточно сложно.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 5
1.1. Понятие, причины возникновения и развития. 5
1.2. Цели и функции СО. 7
1.3. Принципы, классификация и основные направления услуг в области СО. 8
Глава 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. 10
2.1. Исторический подход к оценке эффективности СО. 10
2.2. Проблемы оценки эффективности деятельности по СО. 12
2.3. Методы PR исследований. 17
2.3.1. Метод измерения эффективности деятельности по связям с общественностью. 20
2.3.2. Подход компании Sinicas Communications Inc в измерении оценки эффективности PR. 24
Заключение 27
Список использованной литературы 30