Содержание
Введение………………………………………………………………………………. 7
1 Теоретические основы взаимодействия педагогов и родителей в процессе формирования интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста…….
10
1.1 Основные понятия и современные подходы к проблеме формирования интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста………..
10
1.2 Методы и приемы, направленные на формирование интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста….………………………………..
18
1.3 Взаимодействие педагогов с родителями как условие формирования интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста……………..
26
2 Практические исследования взаимодействия педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста…….
33
2.1 Выявление сформированности интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста на начальном этапе эксперимента…………………….
2.2 Система мер по совершенствованию процесса взаимодействия педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………
2.3 Анализ эффективности проведенной работы ……………………………. 47
Заключение………………………………………………………………………….. 55
Список использованных источников…………………………………………….. 58
Приложение А «Результаты констатирующего эксперимента»………………… 64
Приложение Б «Обобщенные результаты констатирующего эксперимента»…
Приложение В «Обобщенные результаты контрольного эксперимента»……….