Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра

Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 68

Несмотря на обширные результаты исследований, до сих пор не появилось всеобъемлющей объяснительной модели, которая могла бы полностью и убедительно доказать причины аутистических расстройств. Причинные факторы синдрома столь же разнообразны, как педагогические и терапевтические подходы приспособлены к потребностям человека [37]. Таким образом, аутизм — нарушение психического развития, при котором прежде всего страдает способность к общению, социальному взаимодействию. Проявляется в нарушении развития практически всех сторон психики: внимания, памяти, речи, мышления; сенсорики и моторики и т. д. Поведение детей с аутизмом характеризуется стереотипностью - от многократного повторения элементарных движений до сложных ритуалов.


ВВЕДЕНИЕ……………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА….
1.1. Расстройство аутистического спектра как форма дизонтогенеза……
1.2. Понятие коммуникативных навыков……
1.3. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста в норме…
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА…..
2.1. Методы диагностики уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра…
2.2. Ход констатирующего эксперимента по исследованию уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра…
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента по исследованию уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра…
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА …
3.1. Разработка комплекса абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста…..
3.2. Апробация комплекса абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста….
3.3. Анализ результатов коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match