ВВЕДЕНИЕ……………………..
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА….
1.1. Расстройство аутистического спектра как форма дизонтогенеза……
1.2. Понятие коммуникативных навыков……
1.3. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста в норме…
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА…..
2.1. Методы диагностики уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра…
2.2. Ход констатирующего эксперимента по исследованию уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра…
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента по исследованию уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра…
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА …
3.1. Разработка комплекса абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста…..
3.2. Апробация комплекса абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста….
3.3. Анализ результатов коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………