Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании

Реклама в маркетинговой практике. Оценка экономической эффективности рекламной кампании

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 28

Организация должна чётко представлять цель рекламы, то есть зачем будет проведена рекламная кампания. Цель может заключаться в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке или просто сбыт товара. «Другими словами, цели могут быть экономическими и неэкономическими, или реклама может носить чисто экономический или неэкономический характер» [17, с.31].


Введение
1. Реклама в маркетинговой практике
1.1. Особенности современного рекламного процесса
1.2. Роль рекламы в маркетинговой деятельности предприятия
2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
2.1. Общая характеристика торговой сети «Кофемании»
2.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании
2.3. Расчёт бюджета рекламной кампании торговой сети «Кофемания»
2.4. Расчёт и оценка экономической эффективности рекламной кампании торговой сети «Кофемания
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match