СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ………………………………….8
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме проектирования комплекта контрольно-оценочных средств……………………8
1.2. Виды педагогического контроля в системе среднего профессионального образования………………………………………………..11
1.3. Особенности разработки комплекта контрольно-оценочных средств……………………………………………………………………………………………………..31
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………….….38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЕ»……40
2.1. Исследование уровня усвоения обучающимися НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж» образовательной программы (констатирующий эксперимент)……………………………………………..…40
2.2. Разработка комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дизайн-проектирование» для обучающихся НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж»……………………………………………………………………….….43
2.3. Апробация разработанного комплекта контрольно-оценочных средств и анализ результатов, полученных в НОУ СПОК «Челябинский юридический колледж»………………………………………………………………………….45
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………….48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………….51