Особенноси и условия развития мотивационной готовности к школе детей 6-7 лет с нарушениями речи

Особенноси и условия развития мотивационной готовности к школе детей 6-7 лет с нарушениями речи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 62

Н. Б. Турова и Н. С. Куриленко отмечают, что поддерживая интерес к играм на школьные темы, надо по ходу игры напоминать ребятам о том, чем занимаются ученики в школе, с помощью наводящих вопросов восстанавливать в их памяти известные им факты и случаи, вносить предложения, советовать. К примеру, педагог может напомнить, что в школе ребята не только обучаются, но и трудятся, занимаются спортом [53]. Успешность сюжетно-ролевой игры, во многом, зависит от организационной деятельности педагога. Игра важна еще и потому, что в процессе игровой деятельности происходит коррекция психических функций ребенка, (внимания, памяти, мышления, развивается его чувственно-волевая сфера), что также содействует психологической готовности ребенка к школе. Л. Н. Смирнова утверждает, что в игре происходят важнейшие изменения психики ребенка, складываются основные формы взаимоотношений с окружающими, осуществляется подготовка к новой, более трудной деятельности – учению [51].


Оглавление
Введение ……………………………………………………………………….
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы развития мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи …………………………………………..…….

1.1 Проблема развития мотивационной готовности
к обучению в школе в психолого-педагогических исследованиях…

1.2 Особенности развития мотивационной готовности
к обучению в школе у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи.

1.3 Методы развития мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи………………..………..

Глава 2 Экспериментальная работа по развитию мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи …………………………….…………………..…………………………

2.1 Выявление уровня сформированности мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи …………………………………………………..

2.2 Организация и содержание работы по развитию мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи ………………………………………..

2.3 Определение динамики сформированности мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с нарушениями речи ………………………………………………….

Заключение…………………………………………………………………..
Список используемой литературы…………………………………………
Приложения ………………………………………………………….………










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match