В дополнение к своему акценту на устойчивое развитие, Nivea также выступила с инициативами по поддержке социальных целей. Бренд сотрудничает с такими организациями, как Всемирный фонд дикой природы и Красный Крест, для поддержки природоохранных мероприятий и гуманитарной помощи.
Nivea также продолжает инвестировать в маркетинг и рекламу, запуская новые кампании, рассчитанные на более широкий круг потребителей. Бренд использует социальные сети и маркетинг влияния, сотрудничая с популярными личностями в социальных сетях для продвижения своей продукции.
На сегодняшний день Nivea имеет сильное международное присутствие, осуществляя операции в более чем 170 странах по всему миру. Международный бизнес компании структурирован вокруг трех основных регионов: Европы, Америки и Африки, Азии и Австралии. В каждом регионе есть своя специальная управленческая команда, которая отвечает за надзор за деятельностью бренда в этом регионе.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики международной компании 5
1.1 Понятие сбытовой политики как элемента маркетинга 5
1.2 Характеристика основных каналов сбыта 12
1.3 Стратегии формирования сбытовой политики компании 17
Глава 2. Формирование сбытовой политики компании Nivea 22
2.1 Характеристика деятельности компании Nivea 22
2.1.1 Финансовые показатели компании Nivea 22
2.1.2 История и представление бренда 33
2.2 Особенности сбытовой политики Nivea на современном этапе 42
2.3 Перспективы совершенствования сбытовой политики Nivea 53
2.3.1 Направления совершенствования сбытовой политики 55
2.3.2 План мероприятий по улучшению сбытовой политики Nivea 58
Заключение 65
Список литературы 69