Введение
Глава 1 Понятие и сущность конкурентоспособности в современных условиях
1.1 Что такое конкурентоспособность?
1.2 Развитие конкурентоспособности в России и За рубежом
1.3 Развитие конкурентоспособности на железнодорожном транспорте
Вывод
Глава 2 Характеристика деятельности компании с позиции конкурентоспособности
2.1 Характеристика рынка. Характеристика пассажирских перевозок России
2.2 Характеристика деятельности компании.
2.3 Экономические показатели деятельности компании
Вывод
Глава 3 Анализ конкурентоспособных позиций
3.1 Анализ текущего состояния конкурентоспособности компании.
3.2 Пути повышения конкурентоспособности компании.
3.3 Эффект от повышения уровня конкурентоспособности компании.
Вывод
Заключение
Список использованной литературы