СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 12
1.1 Становление и развитие понятия «критическое мышление» 12
1.2 Модель формирования критического мышления обучающихся на уроках иностранного языка 20
1.3 Условия формирования критического мышления обучающихся на уроках иностранного языка 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 37
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 39
2.1 Последовательность и организация экспериментальной работы 39
2.2 Реализация педагогических условий функционирования модели 46
2.3 Оценка и интерпретация результатов экспериментальной работы 60
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 80