Марка и фирменный стиль туристской организации: особенности разработки и применения

Марка и фирменный стиль туристской организации: особенности разработки и применения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 28

Фирменные цвета лучше не менять в разных рекламных объявлениях. Фирменный цвет может иметь правовую защиту в случае, если товарный знак зарегистрирован в этом цвете. При этом надо учитывать, что если товарный знак зарегистрирован в цветном исполнении, то он будет защищен только в этом цвете. При регистрации знака в черно-белом варианте он имеет защиту при воспроизведении в любом цвете. Фирменный комплект шрифтов. Важной частью фирменного стиля являются постоянно используемые шрифты в оформлении текстовых материалов. Они, как и другие элементы фирменного стиля, должны соотноситься с его стержневой идеей, подчеркивать особенности образа марки, соответствовать специфике деятельности компании.


Оглавление
Введение 3
1. Основы формирования фирменного стиля на предприятии 5
1.1 Понятие фирменного стиля, его цели и функции 5
1.2 Правила формирования фирменного стиля 7
1.3 Основные элементы фирменного стиля 8
1.4 Носители фирменного стиля 16
2. Анализ фирменного стиля на примере отеля «Sova» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2 Элементы фирменного стиля на примере отеля «Sova» 20
Заключение 24
Список использованной литературы 30










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match