Содержание
Введение…………………………………………………………………… 3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования словаря у детей дошкольного возраста через обучение отгадыванию загадок …… 6
1.1.Научные аспекты проблемы формирования словаря через обучение и отгадывание загадок у дошкольников…………………………….. 6
1.2.Особенности формирования словаря детей дошкольного возраста………………………………………………………………. 9
1.3.Методики формирования словаря у детей 4 – 5 лет через обучение отгадыванию загадок………………………………………………… 15
Глава 2 Практические аспекты формирования словаря детей среднего дошкольного возраста посредством использования загадок……… 21
2.1.Диагностика развития формирования словаря у детей 4 – 5 лет через
отгадывание загадок ………………………………………………… 21
2.2.Комплекс мероприятий по формированию словаря через обучение отгадыванию загадок………………………………………………. 29
2.3.Анализ результатов по формированию словаря у детей 4 – 5 лет через отгадывание загадок ……………………………………….. 35
Заключение……………………………………………………………….. 39
Список использованных источников…………………………………… 40
Приложения……………………………………………………………… 47