Введение
Глава I Теоретические аспекты использования поговорок и пословиц при обучении иностранному языку
1.1. Определение понятия «социокультурная компетенция и ее развитие на уроках иностранного языка
1.2. Специфика использования английских пословиц и поговорок на уроках иностранного языка в средней школе
1.3. Особенности формирования социокультурной компетенции учащихся средней школы на основе изучения поговорок и пословиц страны изучаемого языка
Выводы по первой главе
Глава II Организация учебного процесса на уроке иностранного языка с применением пословиц и поговорок в основной старшей школе(на примере английского языка)
2.1.Цели и содержание обучения иностранному языку с применением английских пословиц и поговорок
2.2.Описание фрагмента методики обучения на основе УМК «Spotlight» для 8 класса общеобразовательной школы с применением английских пословиц и поговорок
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы