Введение…………………………………………………………………………2
1. Теоретические основы управления оптовой продажей товаров…………..4
1.1. Социально-экономическая сущность управления оптовой продажей товаров…………………………………………………………………………..4
1.3.Формы и методы управления оптовой продажей товаров………………17
1.2. Критерии оценки эффективности управления оптовой продажей товаров…………………………………………………………………………..22
2. Современное состояние управления оптовой продажей товаров…………31
2.1. Общая характеристика ООО «ЦД «Дельрус»……………………………31
2.2. Технико-экономические показатели ООО «ЦД «Дельрус»……………..37
2.3. Исследование управления оптовой продажей товаров ООО «ЦД «Дельрус»………………………………………………………………………..46
3. Совершенствование управления оптовой продажей товаров на примере ООО «ЦД «Дельрус»…………………………………………………………….50
3.1. Разработка проекта комплексной программы по совершенствованию
управления оптовой продажей товаров ООО «ЦД «Дельрус»………………50
3.2. Обоснование и реализация проекта комплексной программы………….58
Заключение………………………………………………………………………80
Список использованной литературы……………………………………………82
Приложения