Социальные сети как инструмент поддержания лояльности парфюмерному бренду

Социальные сети как инструмент поддержания лояльности парфюмерному бренду

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 30

«Подружка» - российская сеть косметических и парфюмерных магазинов с широким ассортиментом. Ассортимент состоит из более чем 10 000 наименований продукции как от известных, так и от новых производителей. Все товарные категории находятся в доступном ценовом сегменте. Количество филиалов компании составляет более 250 магазинов в 50 городах Российской Федерации.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1. Характеристика российских парфюмерных и косметических супермаркетов
2. Особенность рекламной коммуникации в социальной сети ВКонтакте
3. Цели и задачи рекламной деятельности в социальной сети ВКонтакте
4. Основные рекламные инструменты, средства и методы продвижения в социальной сети
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНТЕНТА ПАРФЮМЕРНЫХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНАКТЕ КАК СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
1. Методика исследования
2. Результаты исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match