Принцип наблюдения важен в обучении детей дошкольного возраста. Мышление ребенка в большей степени основано на формах, поэтому наиболее эффективным является обучение, которое начинается с наблюдения за вещами, наблюдениями за ситуациями, действиями и действиями с окружающими предметами [4].
В процессе обучения детей математике принцип наглядности тесно связан с работой ребенка. Результаты математических знаний могут быть реализованы при наличии у детей познавательного опыта, приобретение которого всегда связано с непосредственным восприятием окружающей действительности или познанием этой действительности с помощью наглядных средств и техники.
Для того чтобы знания, приобретаемые детьми, были отражением действительности, ее сущности, а не хранящимися в памяти словесными формулировками, без мыслительных процессов, необходимо опираться в зависимости от обстоятельств [8].
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты обучения математике детей дошкольного возраста 6
1.1 Требования и условия математического развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Принципы обучения дошкольников элементарной математике 9
Выводы по 1 главе 13
Глава 2. Основные направления обучения математике в разных возрастных группах детского сада 15
2.1 Обучение математике в младшей группе детского сада 15
2.2 Особенности обучения математике в старшей группе детского сада 18
2.3 Методическая разработка для развития математических навыков в старшей дошкольной группе детского сада 22
Выводы по 2 главе 24
Заключение 25
Список использованных источников 27