СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Теоретические основы психолого-педагогических условий формирования профессионального самоопределения у обучающихся 9 классов с умственной отсталостью……………………………………………………..
8
1.1 Теоретические представления о профессиональном самоопределении в психологии…………………………………………….
8
1.2 Особенности становления профессионального самоопределения у обучающихся с умственной отсталостью………………………………………
14
1.3 Психолого-педагогические условия формирования профессионального самоопределения у подростков с нарушениями интеллекта ……………………………………………………………………
19
2 Экспериментальное изучение формирования профессионального самоопределения у обучающихся 9 классов с умственной отсталостью…………………………………………………………………..
27
2.1 Организация и методика исследования……………………………… 27
2.2 Содержание работы по формированию профессионального самоопределения у обучающихся 9 классов с умственной отсталостью…………………………………………………………………..
39
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы по формированию профессионального самоопределения у обучающихся 9 классов с умственной отсталостью……………………………………………………….
45
Заключение…………………………………………………………………… 53
Список использованных источников………………………………………. 55
Приложения………………………………………………………………….. 63