Содержание
Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава I. Особенности развития гибкости у обучающихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры……………………………………………..…5
1.1. Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….………….5
1.2. Понятие гибкость и ее виды………………………………………….………..………..9
1.3. Возрастные аспекты воспитания гибкости…………………………….……..……….14
1.4. Способы и методы измерения гибкости……………………………………………….16
1.5. Задачи развития гибкости на уроках физической культуры……………………19
1.6. Средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры……………………………………………………..…20
Глава II. Цель, задачи и методы исследования………………………………………………………..29
2.1. Цель и задачи исследования …………………………………………………………………………………..30
2.2. Методы исследования …………………………………………………………………………………………..31
Глава III. Результаты исследования ………………………………………………………………………….33
3.1. Организация исследования и характеристика контингента испытуемых…………………………………………………………………………………………………………………38
3.2. Содержание педагогического эксперимента……………………………………………………………34
3.3. Результаты исходного тестирования……………………………………………………………………….38
3.4. Результаты эксперимента……………………………………………………………………………………….44
3.5. Анализ полученных данных………………………………………………………………51
Выводы…………………..…………………………………………………………..…..……..55
Практические рекомендации……………………………………………………….….……57
Список использованной литературы……….……………………………………………..58
Приложение…………………………………………………………………………….……..61