Развитие гибкости обучающихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Развитие гибкости обучающихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Физкультура и спорт   |   Количество листов: 64

1. Подвижность в плечевом суставе. Учащийся, взявшись за концы гимнастической палки, выполняет выкрут прямых рук назад. Подвижность плечевого сустава оценивают по расстоянию между кистями рук при выкруте: чем меньше расстояние, тем выше гибкость этого сустава, и наоборот. Кроме того, наименьшее расстояние между кистями рук сравнивается с шириной плечевого пояса испытуемого. Активное отведение прямых рук вверх из положения лежа на груди, руки вперед. Измеряется наибольшее расстояние от пола до кончиков пальцев. 2. Подвижность позвоночного столба. Определяется по степени наклона туловища вперед. Испытуемый в положении стоя на скамейке (или сидя на полу) наклоняется вперед до предела, не сгибая ног в коленях. Гибкость позвоночника оценивается с помощью линейки или ленты по расстоянию в сантиметрах от нулевой отметки до третьего пальца руки. Если при этом пальцы не достают до нулевой отметки, то измерение расстояние обозначается знаком «минус» (-), а если опускаются ниже нулевой отметки – знаком «плюс» (+).


Содержание

Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава I. Особенности развития гибкости у обучающихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры……………………………………………..…5
1.1. Анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….………….5
1.2. Понятие гибкость и ее виды………………………………………….………..………..9
1.3. Возрастные аспекты воспитания гибкости…………………………….……..……….14
1.4. Способы и методы измерения гибкости……………………………………………….16
1.5. Задачи развития гибкости на уроках физической культуры……………………19
1.6. Средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры……………………………………………………..…20
Глава II. Цель, задачи и методы исследования………………………………………………………..29
2.1. Цель и задачи исследования …………………………………………………………………………………..30
2.2. Методы исследования …………………………………………………………………………………………..31
Глава III. Результаты исследования ………………………………………………………………………….33
3.1. Организация исследования и характеристика контингента испытуемых…………………………………………………………………………………………………………………38
3.2. Содержание педагогического эксперимента……………………………………………………………34
3.3. Результаты исходного тестирования……………………………………………………………………….38
3.4. Результаты эксперимента……………………………………………………………………………………….44
3.5. Анализ полученных данных………………………………………………………………51
Выводы…………………..…………………………………………………………..…..……..55
Практические рекомендации……………………………………………………….….……57
Список использованной литературы……….……………………………………………..58
Приложение…………………………………………………………………………….……..61










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match