ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
1.1. Расстройство аутистического спектра как форма дизонтогенеза
1.2. Понятие коммуникативных навыков
1.3. Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста в норме
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
2.1. Методы диагностики уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
2.2. Ход констатирующего эксперимента по исследованию уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
2.3. Анализ результатов констатирующего эксперимента по исследованию уровня сформированности коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
3.1. Разработка комплекса абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста
3.2. Апробация комплекса абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся с расстройством аутистического спектра дошкольного возраста
3.3. Анализ результатов коррекционной работы по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра