Залогом успеха гостиницы и ее привлекательности для гостя может стать удачное месторасположение, красивый дизайн, комфортная и уютная обстановка, приятные цены, а также разнообразие дополнительных услуг. Чем больше качественных услуг предоставляет предприятие индустрии гостеприимства своим посетителям, тем более выигрышно оно выглядит в их глазах.
Гости всегда по достоинству оценят наличие в гостинице бассейна, спа-комплекса, тренажерного зала, доступа в Интернет, детских комнат, прачечной, парковки. И конечно, ресторан, который может стать решающим фактором в пользу конкретного отеля. Индустрия гостеприимства является самым важным элементом социальной сферы. Она играет важную роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственно, роста жизненного уровня населения. Важным элементом в гостиничном обслуживании являются услуги ресторанного хозяйства.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретические основы организации питания в гостиницах……………………………………………………
1.1 Аспекты развития предприятий питания и услуг питания в гостиницах…………………………………………………………
1.2 Особенности организации питания в гостиничном бизнесе……………………………………………………………………
1.3 Современные тенденции организации питания в гостиницах……………
Глава 2. Анализ организации питания и обслуживания гостей в ресторане гостиницы ИП Носиченко П.А. отель «Аврора»………………………………
2.1 Характеристика гостиницы……………………………………………………………..
2.2 Особенности организации обслуживания потребителей в ресторане ИП Носиченко П.А. отель «Аврора» ……………………………………………
2.3 Разработка предложений по совершенствованию услуги питания в гостинице ИП Носиченко П.А. отель «Аврора»………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….