ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ПЕДАГОГОВ…………13
1.1 Сущность и структура понятия «функциональная грамотность педагогов»………………………………………………………………………………………………..13
1.2 Особенности развития функциональной грамотности педагогов………………………………………………………………………………………………….24
1.3 Модель развития функциональной грамотности педагогов……..33
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ………………………………………………………41
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ……………………………..42
2.1 Процесс организации экспериментальной работы по развитию функциональной грамотности…………………………………………………………………. 42
2.2 Реализация модели и педагогических условий развития функциональной грамотности педагогов…………………………………………………..53
2.3 Результаты и анализ эксперимента по развитию функциональной грамотности…………………………………………………………………………………………….65
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ А – «Анкета для определения профессиональных затруднений педагогов при формировании функциональной грамотности обучающихся»………………………………………………………………………………………….89
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Диагностический материал для определение уровня развития функциональной грамотности………………………………………..92