СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВЯЗИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ С УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
1.1.Понятие «тревожность» в психолого–педагогической литературе 8
1.2. Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста 17
1.3. Психологические особенности учебно–познавательной мотивации у детей младшего школьного возраста 27
1.4. Взаимосвязь учебно-познавательной мотивации и уровня тревожности у младших школьников 39
Выводы по первой главе 43
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОЗВЯЗЬ УЧЕБНО-ПОЗНВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 45
2.1 Организация и методы исследования влияния учебной мотивации на уровень тревожности у младших школьников 45
2.2 Анализ результатов исследования 50
2.3. Рекомендации учителям и родителям младших школьников по коррекции тревожности 62
Выводы 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78