Введение 6
Глава 1. Теоретические основы создания электронного интернет магазина 9
1.1. Основные теоретические понятия в области электронного интернет магазина 9
1.2. Система критериев оценки эффективности электронного интернет магазина 17
1.3. Законодательная база для создания электронного интернет магазина 20
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика электронного интернет магазина 35
2.1. Краткая характеристика внутренней структуры предприятия 35
2.2. Характеристика внешней и внутренней среды данного предприятия 37
2.3. Прогнозируемые риски при создании данного предприятия 45
Глава 3. Оценка экономической эффективности создания электронного интернет магазина 48
3.1. Прогнозирование инвестиционной деятельности создания электронного интернет магазина 48
3.2. Выбор оптимального варианта инвестирования для создания электронного интернет магазина 53
3.3. Ожидаемая экономическая эффективность от разработанного инвестиционного проекта по созданию электронного интернет-магазина 56
Заключение 68
Список использованной литературы 71