Введение…………………..……………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы психолого-педагогической работы с социально-дезадаптированными детьми и подростками
1.1 Понятие «социальная дезадаптация» ее виды, причины,проявления…………………………………….……..………………… 7
1.2 Факторы, влияющие на процесс дезадаптации………..……….……..15
1.3 Влияние особенностей подросткового возраста на формирование социальной дезадаптации……………………………………………..19
Глава 2. Особенности деятельности педагога-психолога по преодолению дезадаптации детей и подростков (на примере МКОУ Думиничская СОШ №3)
2.1 Основные методы и формы работы педагога-психолога по формированию адаптации детей и подростков………………..….28
2.2 Организация и проведение психолого-педагогической работы по Формированию социальной адаптации…………..…………………32
2.3 Анализ результатов исследования……………………..……………40
3аключение…………………………………………………….…..……………47
Библиографический список