Понятие конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов

Понятие конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм-конкурентов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 51

Большую роль играет до- и послепродажное обслуживание покупателя, т. к. необходимо постоянное присутствие производителей в сфере обслуживания потребителей. Предпродажное обслуживание включает в себя удовлетворение требований потребителей по условиям поставок: сокращение, регулярность, ритмичность поставок (например, комплектующих деталей и узлов). Послепродажное обслуживание – создание различных сервисных центров по обслуживанию купленной продукции, включая обеспечение запасными частями, ремонт и т.п.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы изучения конкуренции и конкурентоспособности 5
1.1 Понятия конкурентоспособности и конкуренции 5
1.2 Конкурентная борьба 9
1.3 Основные методы изучения фирм конкурентов 13
2 Изучение конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Авокадо» 19
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Авокадо» 19
2.2 Оценка конкурентоспособности предприятия ООО «Авокадо» 24
2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Авокадо» 31
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 44










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match