ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ВТОРИЧНЫХ ОТКЛОНЕНИЙ ПРИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЯХ
1.1. Понятие о первичных и вторичных дефектах при речевых нарушениях
1.2. Особенности развития памяти у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ НАРУШЕНИЙ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
2.1. Оценка состояния развития памяти у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня (по результатам констатирующего эксперимента)
2.2. Профилактическая работа по преодолению нарушений развития памяти у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня (по результатам формирующего эксперимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ