Коррекция нарушений в развитии связной устной речи у детей дошкольного возраста с зпр средствами физической культуры

Коррекция нарушений в развитии связной устной речи у детей дошкольного возраста с зпр средствами физической культуры

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 119

Однако D.M. Curlik и T.J. Shors своими экспериментами пказали, что не просто выполнение упражнений, а освоение новых двигательных навыков имеет решающее значение для выживаемости клеток. Умения и навыки, приобретенные в процессе обучения движениям, могут поддерживать нейроны и предотвращать их разрушение [254]. Также доказанным нейробиологическим исследованием Дж.Рэйти и Э. Хагермана является тот факт, что регулярное выполнение физ. упражнений способствует росту нейронов, образованию нейронных цепочек и формированию биологических активных веществ. «Мозг танцующих активизируется благодаря движениям, и у них в головах закрепляются нейронные связи» [202].


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1.1 Общие вопросы развития связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 14
1.2 Особенности и причины нарушения связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 19
1.3 Проблемный анализ современных подходов осуществления коррекции связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 26
2.1 Теоретические предпосылки для применения средств физической культуры при коррекции познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ЗПР 33
2.2 Характеристика особенностей формирования познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ЗПР 37
2.3 Концептуальные положения коррекции познавательных процессов у детей дошкольного возраста с ЗПР с применением средств физической культуры 43
3.1 Организация и методы экспериментального исследования 51
3.2 Констатирующее исследование связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 62
3.3 Содержание и методика применения физических упражнений у детей дошкольного возраста с ЗПР 70
3.4 Экспериментальное исследование влияния физических упражнений на показатели памяти внимания и мышления у детей дошкольного возраста с ЗПР 71
3.5 Исследование влияния применения физических упражнений в процессе проведения коррекционных занятий на результативность показателей связной устной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР 77
ВЫВОДЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 107










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match